Описание
  Нанокомпоненты используемые при производстве термопластика, позволили придать ему новые, принципиально важные для него механические и физикохимические свойства.
  Обеспечили термопластику существенное улучшение его эксплуатационных, экономических и потребительских характеристик.
  Возможно, использование именно нашего высокотехнологичного материала, позволит повысить долговечность и потребительские характеристики дорожных объектов Государственной компании Автодор, за счет увеличения уровня удобства и безопасности дорожного движения, содержания дорог, уменьшив общую стоимость связанную с выполнением работ, без снижения эксплуатационных показателей.
Технические характеристики термопластика «Highway Termoplast»:
  
- плотность (сформированного материала) – от 1,9+/-0,2 т/м3
 - температура размягчения по КиШ не менее + 85 С
 - коэффициент яркости не менее 80 %
 - рабочая температура приготовления — +180+/-20С
 - адгезионная прочность – не менее 30 кгс/см2
 - толщина слоя нанесения – 2-5 мм
 - устойчивость к знакопеременным колебаниям – не менее 200 циклов
 - водопоглощение – 0,02%
 - время отверждения – от 6 минут
 - содержание микростеклошариков – 20%
 - расход микростеклошариков (фр.400-850 мкм) 350 гр. м2 или 43 кг. на тонну (если термопластик идет без микрошариков)
 - срок хранения в упаковке производителя – не менее 12 месяцев
 
Инструкция по нанесению термопластика:
- убедиться в подготовке размечаемого участка дорожного покрытия произвести при необходимости демаркировку видимых следов старой горизонтальной дорожной разметки (нанесение разметки термопластиком по имеющимся линиям разметки значительно (!) снижает адгезию термопластика к покрытию)
 - произвести предварительную разметку (точковку) участка производимых работ согласно дислокации горизонтальной дорожной разметки (проекту), ГОСТ Р 51256-99 и ГОСТ 23457-86
 - проверить температуру воздуха и дорожного покрытия на участке производства работ (минимальные значения — 5С). Нежелательно производство работ при температуре воздуха больше +35С во избежание почернения термопласта до сформирования вследствие наезда колес автотранспорта
 - проверить работоспособность штатного агрегата (экструдера, каретки) на листе оцинкованного металла, не допуская загрязнения покрытия, обочин и окружающей среды
 - произвести расстановку технических средств организации дорожного движения согласно утвержденным схемам ограждения мест производства работ, ВСН 37-84 и ГОСТ 23457-86
 - произвести разметку, контролируя расход материала, соответствие геометрических параметров разметки и обеспечивая прикрытие свеженанесенных линий до сформирования расплава
 - по завершении работ проверить адгезию термопласта к покрытию
 
Ошибки при нанесении термопластика:
- недостаточная точность измерения температуры термопластика в котле и как следствие недогрев материала
 - недогрев термопластика из-за низкой температуры асфальта
 - недостаточное время перемешивания термопластика при котором происходит расслаивание термопластика в каретке с наличием нерасплавленных комочков
 - во избежании неудовлетворительных физико-механических характеристик (адгезия, прочность, эластичность материала), время «вымешивания» при котором происходит смачиваемость компонентов, должно быть не меньше 60 мин.
 - при нанесении термопластика на даже слегка влажную поверхность, он образовывает кратеры путем пропускания паров испаряемой влаги через себя
 



